BYone
  • Галоўная
  • Трэндавыя
  • Гісторыя
  • Упадабаныя відэа
  • Лепшае з BYone
    • Фільмы і анімацыя
    • Аўтамабілі і транспарт
    • Музыка
    • Жывёлы і звяры
    • Спорт
    • Гульні
    • Камедыі
    • Забавы
    • Практычныя парады і стыль
    • Навука і тэхніка
  • Галоўная
  • Трэндавыя
  • Гісторыя
  • Упадабаныя відэа
  • Лепшае з BYone
    • Фільмы і анімацыя
    • Аўтамабілі і транспарт
    • Музыка
    • Жывёлы і звяры
    • Спорт
    • Гульні
    • Камедыі
    • Забавы
    • Практычныя парады і стыль
    • Навука і тэхніка
Галоўная Доктор Комаровский и Дмитрий Орлов: «Зачем мужчинам дети?»
Далей
  • Отцовство как бизнес-проект. Предисловие

    Отцовство как бизнес-проект. Предисловие

    • 49:34
    • Доктор Комаровский
  • Гигиена мальчиков - Школа доктора Комаровского

    Гигиена мальчиков - Школа доктора Комаровского

    • 28:08
    • Телеканал Интер (Inter TV channel)
  • ПОБЕГ ИЗ 100 СЛОЕВ КАРТОНА ! Мы в Ловушке !

    ПОБЕГ ИЗ 100 СЛОЕВ КАРТОНА ! Мы в Ловушке !

    • 36:50
    • A4
  • Что, если колесо трактора бесконечно накачивать насосом?

    Что, если колесо трактора бесконечно накачивать насосом?

    • 8:21
    • Mamix Live
  • БИКФАЛВИ - УРАЛ вместо АНГЛИИ | ДРАКА с фанатами |ТРЕНИРОВКИ в БРОНЕЖИЛЕТАХ

    БИКФАЛВИ - УРАЛ вместо АНГЛИИ | ДРАКА с фанатами |ТРЕНИРОВКИ в БРОНЕЖИЛЕТАХ

    • 1:17:56
    • КраСава
  • Сильное кино про немцев на войне [ Девушка Палач ] Русские детективы

    Сильное кино про немцев на войне [ Девушка Палач ] Русские детективы

    • 3:16:08
    • Русский Детектив
  • Доктор Комаровский | Коронавирус. Вред Инстамам. Прививки. Ходят слухи #68

    Доктор Комаровский | Коронавирус. Вред Инстамам. Прививки. Ходят слухи #68

    • 1:05:08
    • Ходят Слухи
  • Юлия Меньшова - про уход с Первого канала, отношения с Максимом Галкиным, черные списки и феминизм

    Юлия Меньшова - про уход с Первого канала, отношения с Максимом Галкиным, черные списки и феминизм

    • 1:35:25
    • Надежда Стрелец
  • Вентиляция помещений в эпоху коронавируса. Разбираемся вместе с экспертом

    Вентиляция помещений в эпоху коронавируса. Разбираемся вместе с экспертом

    • 41:21
    • Доктор Комаровский
  • Доктор Комаровский о том, что в эти дни глубоко волнует каждого. "ГОРДОН" (2020)

    Доктор Комаровский о том, что в эти дни глубоко волнует каждого. "ГОРДОН" (2020)

    • 1:04:59
    • Дмитрий Гордон
  • Веселые вопросы 8 | Запрещенка для нудных | Доктор Комаровский

    Веселые вопросы 8 | Запрещенка для нудных | Доктор Комаровский

    • 20:33
    • Доктор Комаровский
  • "Несадиковский" ребёнок - Школа доктора Комаровского

    "Несадиковский" ребёнок - Школа доктора Комаровского

    • 36:08
    • Доктор Комаровский
  • Онколог - маммолог Алексей Зотов про рак. Мифы, лечение и выявление онкологии. Ходят слухи #95

    Онколог - маммолог Алексей Зотов про рак. Мифы, лечение и выявление онкологии. Ходят слухи #95

    • 1:28:53
    • Ходят Слухи
  • Алкоголь / Конфликты / Наркотики / Эвтаназия / Коксохим - Ответы на вопросы | Комаровский (HDR 4K)

    Алкоголь / Конфликты / Наркотики / Эвтаназия / Коксохим - Ответы на вопросы | Комаровский (HDR 4K)

    • 46:53
    • Доктор Комаровский
  • «Консилиум с Доктором Комаровским». Максим Степанов. Деньги, кадры, мотивы, карантин

    «Консилиум с Доктором Комаровским». Максим Степанов. Деньги, кадры, мотивы, карантин

    • 1:29:46
    • Доктор Комаровский
  • Юрий Мильнер о космических инвестициях, Дурове и соцсетях

    Юрий Мильнер о космических инвестициях, Дурове и соцсетях

    • 2:37:39
    • Русские норм!
  • ПОБЕГ ИЗ 100 СЛОЕВ КАРТОНА ! Мы в Ловушке !

    ПОБЕГ ИЗ 100 СЛОЕВ КАРТОНА ! Мы в Ловушке !

    • 36:50
    • A4
  • Что, если колесо трактора бесконечно накачивать насосом?

    Что, если колесо трактора бесконечно накачивать насосом?

    • 8:21
    • Mamix Live
  • БИКФАЛВИ - УРАЛ вместо АНГЛИИ | ДРАКА с фанатами |ТРЕНИРОВКИ в БРОНЕЖИЛЕТАХ

    БИКФАЛВИ - УРАЛ вместо АНГЛИИ | ДРАКА с фанатами |ТРЕНИРОВКИ в БРОНЕЖИЛЕТАХ

    • 1:17:56
    • КраСава
  • Сильное кино про немцев на войне [ Девушка Палач ] Русские детективы

    Сильное кино про немцев на войне [ Девушка Палач ] Русские детективы

    • 3:16:08
    • Русский Детектив
  • УЕХАЛ В СИБИРЬ НА РЫБАЛКУ и узнал СТРАШНУЮ ТАЙНУ. Рыбалка на крупного леща.  Комбайны на леща.

    УЕХАЛ В СИБИРЬ НА РЫБАЛКУ и узнал СТРАШНУЮ ТАЙНУ. Рыбалка на крупного леща. Комбайны на леща.

    • 1:1:20
    • Always Alone
  • Николай Расторгуев, Сергей Бурунов и группа «Любэ» - «А река течёт» (песня из фильма «Родные»)

    Николай Расторгуев, Сергей Бурунов и группа «Любэ» - «А река течёт» (песня из фильма «Родные»)

    • 3:01
    • SonyPicturesRU
  • Фильм с захватывающим сюжетом - Навык / Русские боевики

    Фильм с захватывающим сюжетом - Навык / Русские боевики

    • 3:0:29
    • ARSENAL KINO
  • Мортал Комбат - Русский трейлер (2021)

    Мортал Комбат - Русский трейлер (2021)

    • 2:34
    • iVideos
  • Фанат отбивает Покров у Бабича. Шоу Карины Кросс и Артура. Кто твой подписчик?

    Фанат отбивает Покров у Бабича. Шоу Карины Кросс и Артура. Кто твой подписчик?

    • 55:08
    • BUBBLEGUN
  • Сильное кино про немцев на войне [ Девушка Палач ] Русские детективы

    Сильное кино про немцев на войне [ Девушка Палач ] Русские детективы

    • 3:16:08
    • Русский Детектив
  • Спорная помощь | Уральские пельмени 2021

    Спорная помощь | Уральские пельмени 2021

    • 1:12:05
    • СТС
  • 2 месяцы таму

Доктор Комаровский и Дмитрий Орлов: «Зачем мужчинам дети?»

  • Прагляды 57,292
Доктор Комаровский
  • 560 13

Основатель канала о детской безопасности Дмитрий Орлов и педиатр Евгений Комаровский не впервые разбираются с острыми проблемами. Этот эфир посвящен одному из базовых вопросов, которые должен задать себе каждый мужчина, прежде чем создавать семью и задумываться о продолжении рода.
В этом видео:
00:00 Вступление
00:29 Почему вообще возникла эта тема?
02:30 Версия внуков
04:12 Почему наши мужчины создают семью?
06:29 «50% мужчин не выдерживают испытание первым ребенком»
07:52 Последовательная моногамность и ее последствия
09:32 Влияние коронавируса на семейные отношения
10:35 «50% детей не понимают, зачем вообще нужен папа»
12:04 Проект «Семья» нужно готовить, как новый бизнес-проект
14:41 Детство собственных детей никогда не повторится
17:47 Крепкая и дружная семья - вот настоящая ценность
20:18 Навязанные государством ценности не работают
22:44 С детьми нужно уметь общаться!
23:43 Прежде чем размножаться, нужно знать все риски, которые за этим последуют
26:28 А что хорошего появится в жизни мужчины с появлением ребенка?
28:01 Финансовая выгода мужчины, если он участвует в уходе за ребенком
31:35 Отец - это тот мужчина, который принимает решения, касающиеся его ребенка
35:15 Что ждет мужчину в семье, если он не захочет брать на себя ответственность
40:01 «Смысл государства заключается в счастье каждой семьи»
41:33 Дети - это лучшие тренажеры и тренеры
44:23 Отец - пример для подражания
47:11 Крепкая семья как фактор, профилактирующий асоциальное поведение
51:15 Искусство женщины состоит в том, чтобы заставить мужчину принять решение
53:20 «Если вы знаете, как правильно воспитывать ребенка, вы улучшите собственную жизнь»
Интервьюер - Дмитрий Орлов.
Социальный проект "Безопасное детство" создан для предотвращения несчастных случаев с детьми. Присоединяйтесь!
● Официальный сайт ► bezopdet.ru/
● BYone-канал "Безопасное Детство" ► byone.info/long/PUGMMwbFINK4T8t3x4G2HA.html
● Instagram ► instagram.com/bezopdet/
Доктор Комаровский - детский врач, телеведущий, автор книг о здоровье детей и здравом смысле родителей.
● Официальный сайт ► komarovskiy.net/
● Журнал доктора Комаровского ► komarovskiy.info
● BYone-канал "@Доктор Комаровский. Интервью" ► byone.info/long/DMUNpoDO9toLhM1-3FPGIQ.html
● Instagram ► instagram.com/doctor_komarovskiy/
● Facebook ► facebook.com/komarovskiynet/
● Вконтакте ► vk.com/eokomarovskiy
● TikTok ► www.tiktok.com/@doctor.komarovskiy
● Telegram ► t.me/dr_komarovskiy

Спампаваць

Каментарыі

  • Доктор Комаровский
    Доктор Комаровский
    2 месяцы таму
    Таймкоды: 00:00 Вступление 00:29 Почему вообще возникла эта тема? 02:30 Версия внуков 04:12 Почему наши мужчины создают семью? 06:29 «50% мужчин не выдерживают испытание первым ребенком» 07:52 Последовательная моногамность и ее последствия 09:32 Влияние коронавируса на семейные отношения 10:35 «50% детей не понимают, зачем вообще нужен папа» 12:04 Проект «Семья» нужно готовить, как новый бизнес-проект 14:41 Детство собственных детей никогда не повторится 17:47 Крепкая и дружная семья - вот настоящая ценность 20:18 Навязанные государством ценности не работают 22:44 С детьми нужно уметь общаться! 23:43 Прежде чем размножаться, нужно знать все риски, которые за этим последуют 26:28 А что хорошего появится в жизни мужчины с появлением ребенка? 28:01 Финансовая выгода мужчины, если он участвует в уходе за ребенком 31:35 Отец - это тот мужчина, который принимает решения, касающиеся его ребенка 35:15 Что ждет мужчину в семье, если он не захочет брать на себя ответственность 40:01 «Смысл государства заключается в счастье каждой семьи» 41:33 Дети - это лучшие тренажеры и тренеры 44:23 Отец - пример для подражания 47:11 Крепкая семья как фактор, профилактирующий асоциальное поведение 51:15 Искусство женщины состоит в том, чтобы заставить мужчину принять решение 53:20 «Если вы знаете, как правильно воспитывать ребенка, вы улучшите собственную жизнь»
  • Julia Po
    Julia Po
    2 месяцы таму
    Ждём тему: " Зачем женщине мужчина!"
  • Julia Po
    Julia Po
    2 месяцы таму
    Доктор! Нужно перефразировать! Женщина должна разрешать размножение,после того,как мужчина готов быть отцом!!!
  • Une dame
    Une dame
    2 месяцы таму
    @Анна Светлая Поговорите с ним, и скажите что ребёнок и его потребности важнее. А лучше вообще в отпуск уедете на недели две(куда угодно, хоть к маме), а он пусть сам с ребёнком сидит и учиться. Это не нормально, когда отец не понимает всей важности воспитания ребёнка. Скажите ему что мать не должна одна ухаживать за ребёнком. В самом крайнем случае - развод. Безответственность терпеть нельзя.
  • Анна Светлая
    Анна Светлая
    2 месяцы таму
    Ох, Евгений Олегович, так Вы всегда говорите, кажется прям безкомпромисно, что муж более адекватен чем жена, в плане соблюдения параметров воздуха, одевания и кормления ребёнка и т.д... А что делать, когда у нас наоборот? Например, я всегда пытаюсь проверить квартиру, оптимизировать параметры воздуха, особенно, когда ребёнок болеет, а муж говорит: "Закрой окно, мне холодно!" ну вот как так?...
  • Raja Mine
    Raja Mine
    3 дні таму
    Зачем женщинам мужчины? Если они усыновляют его как ребёнка? А других в мире нет, потому что не было других РОДИТЕЛЕЙ, чтобы дали им другие ценности и научили жить стать мужчиной? Очень часто женщины НЕ готовы быть метерью, точно также как мужчину её не готовили к этому. Значит, что происходит, именно тот злой нескончаемый круг, в судьбе детей, матерей. НИКТО НЕ ДУМАЕТ О ДЕТЯХ, потому что их родителей не научили быть родителями, правильно любить себя и через любовь к себе и через осознание, ЛЮБИТЬ ПО НАСТОЯЩЕМУ ДЕТЕЙ.
  • Алена Chernica
    Алена Chernica
    27 дзён таму
    Как много здравого смысла в ваших словах, доктор! И как мало такой информации, таких мыслей, идей в СМИ, на ютьюбе и других каналах. Многим мужчинам (и женщинам тоже!) даже не приходит мысль в голову, что мужчина должен принимать активное участие в жизни детей.
  • Николай Громков
    Николай Громков
    29 дзён таму
    Мужикам респектище! Очень было хорошо создавать курсы или тренинги, хотя бы по данной теме
  • Николай Громков
    Николай Громков
    29 дзён таму
    а у меня наоборот с женщиной было, она не хотела детей, так и разошлись((
  • Николай Громков
    Николай Громков
    29 дзён таму
    очень приятно слышать, как такие граммотные люди обсуждают семейные ценности
  • Юлия М.
    Юлия М.
    Месяц таму
    Супер. Так нужно посмотреть мужчинам
  • павел кот
    павел кот
    Месяц таму
    Какие мы все умные когда уже время прошло и ничего вернуть нельзя.
  • Лінзи Кольорові
    Лінзи Кольорові
    Месяц таму
    Сейчас меня закидают тапками, но я знаю как избежать развода после рождения первого ребенка. До того как его заводить (это важно, о всем договариваться "на берегу"), я своему мужу четко сказала, что если мы будем разводится, то дети остануться с ним (кстати, такая практика существует в Ю. Корее и Японии, и уровень разводов там существенно ниже чем у нас). Все... после этого ни о какой помощи с ребенком мне даже просить не нужно было, мы все делаем 50 на 50.
  • A.I.S. Fortis
    A.I.S. Fortis
    Месяц таму
    Как тут правильно отмечали, тема для тех, у кого уже есть дети, а не для тех, у кого их еще нет. Лично мне не хочется не то что детей, но и семью. Вообще не вижу в этом смысла никакого. Даже отношений не хочу, от них ГОРАЗДО больше негатива, чем позитива. А за удовлетворением естественных потребностей можно обратиться к специальным работницам
  • m k
    m k
    Месяц таму
    Мой любимый педиатр)))
  • Єлизавета Москалюк
    Єлизавета Москалюк
    Месяц таму
    А что делать, когда стараешся привлеч мужчину в процесс приняиие решений, покупки матраса, коляски и ремонта и не только, просишь: "помоги разобратся", а он говорит, что не может разбирается и потому не может принять решение, ему проще согласится с любым решением?
  • Annreal
    Annreal
    Месяц таму
    Конечно, это все очень правильно но осталось непонятным вот что: почему же, все таки, мужчине нужны дети? в смысле, почему ему должно хотеться стать отцом? или не должно? А если хочется, то все ли с ним в порядке и как понять, что он психически здоров? Естественно ли для мужчины хотеть стать отцом? И что лично ему это даст, какие его личные выгоды? Это же серьезный такой выход из зоны комфорта... в общем, одни почему...
  • Мишаня Велькин
    Мишаня Велькин
    Месяц таму
    СемьЯ в самом слове заложен смысл. *Проект СемьЯ* это минимум 5 детей и Батюшка и Матушка
  • Юля Макарьева
    Юля Макарьева
    Месяц таму
    Фи, Евгений Олегович. Как неуважительно по отношению к женщинам. Наверняка ведь толковую мысль хотели донести, но я за этим пренебрежением услышать её уже не смогла. Не дослушала. Досадно.
  • Ирина Татаринцева
    Ирина Татаринцева
    Месяц таму
    Великолепно! Благодарю!💖💐🎄🇺🇦
  • самоподъёмные леса
    самоподъёмные леса
    Месяц таму
    Вырастить ребенка и дать ему вменяемую профессию , в рф стоит от 300 000$
  • Влад Ахрименко
    Влад Ахрименко
    Месяц таму
    Кароче дети нужны, чтобы в старости играться с ними как с игрушками, спасибо.
  • Анастасия Блок
    Анастасия Блок
    Месяц таму
    и окна в доме открываю я. муж орет и закрывает. а я тихонько за ним иду и открываю. он вот дома на каникулах. дома 22. ниже не могу сделать. мерзнет. без него у нас 18-19. но выше 22 я не даю.
  • Анастасия Блок
    Анастасия Блок
    Месяц таму
    про средства от дерматита - супер! один крем стоит 1500 р. у нас увлажнитель за 1500 р. а крем то заканчивается. а увлажнитель нет. теперь у нас 3 увлажнителя и везде правильная влажность. температура тоже, потому что краники на батарее были заранее установлены. даже до того, как я увидела Комаровского. Да, я женщина и я слушаю. потому что папе правда не до этого. жаль? да. но это моя реальность. спасибо, доктор
  • Тамара Иосифовна
    Тамара Иосифовна
    Месяц таму
    Если нет возможности быть с детьми,если женщина по разным пр чинам осталась одна мало уделяет внимания ребенку, но обеспечивать надо ребенка, ребенку тяжело слов нет и маме тяжело от сознания что уделяет мало внимания несмотря на помощь бабушки и дедушки.
  • Катя Кузьменко
    Катя Кузьменко
    Месяц таму
    Прекрасная тема! Очень здорово, что об этом говорят.
  • Вася Соловьев
    Вася Соловьев
    Месяц таму
    Но если бы у тебя не было детей ты бы мог бы стать сам капитаном и гонять на яхте. Ограниченный старикан.
  • Vladimir Leleiva
    Vladimir Leleiva
    2 месяцы таму
    55:28 Ставит горчичиники? Доктор призывает стать мужчиной у которого такой опыт есть. По ходу под конец беседы устал и начал сам себе противоречить. В любом случае, беседа интересная, спасибо большое, есть о чем подумать.
  • sach lich
    sach lich
    2 месяцы таму
    Большинство заводит детей по давлению общества и догмам, особенно женщины. Было бы больше рефлексии, намного меньше бы рожали и каждый второй ребенок не был обманом когда "вдруг таблетка не сработала" и т.д.
  • Stella Power
    Stella Power
    2 месяцы таму
    Да уж))) Я женщина, и т.к. я всё детство провела в турклубе - это я ставлю палатку и разжигаю костёр в семейном походе!) А муж рыбачит в это время с детьми
  • Ольга Волович
    Ольга Волович
    2 месяцы таму
    Очень нужная тема , но к сожаления 90 процентов мужчин неслушают такие лекции и взваливают весь быт , включая детей - на плечи женщин .
  • Julia Po
    Julia Po
    2 месяцы таму
    Моя дочь посмотрела,и сказала,что замуж не выйдет!!!
  • Julia Po
    Julia Po
    2 месяцы таму
    Вывод: женщина,выходя замуж,верит в любящего мужа,как дети в деда мороза!!! С наступающим Девочки!!!
  • Вероника
    Вероника
    2 месяцы таму
    сегодня, гуляя с 3-х летней дочкой, видели Деда Мороза, наверное, настоящего, т.к. он шел в лес))). Малая в восторге).
  • Juliana
    Juliana
    2 месяцы таму
    Если целевая группа этого видео мужчины, то очень растянуто. Ни один мужчина не досмотрит до конца к сожалению. Было бы хорошо сделать от евгения Олеговича нарезку тезисно сформулированных вопросов и емких ответов на глобальный вопрос "зачем мужчине дети?" Тема заявлена животрепещущая, но к сожалению в этом видео мужчины не найдут ответ. Потому что это видео для уже мотивированых. А для ищущих ответ это долго, растянуто, слишком вокруг да около.
  • Sasha Kozlova
    Sasha Kozlova
    2 месяцы таму
    ЭТО ЧУДО❤🥰😍 Я нашла волшебную сказку медитацию для моего ребенка🥰 Основная проблема была в том, что во многих был неприятный голос, какое то эхо, неподходящая музыка и другие вещи, которые не нравились мне и моей доченьке. Потом я попробовала эту волшебную медитацию сказку перед сном и теперь постоянно мы слушаем только её byone.info/u/kbGLp3ynkJZpuHc/v-d-a Такой приятный мужской голос, которому веришь🤗 Моя доченька была счастлива и сказала, что после этой сказки хочется быть счастливой и радоваться жизни😂🥰❤ Всем рекомендую эту крутую сказку🙏
  • Oleksandra Kalinina
    Oleksandra Kalinina
    2 месяцы таму
    Как может уставший мужчина или женщина иметь силы на воспитание детей? Даже 1 час, даже иногда 15минут посвятить ребенку - нет никакой возможности. Никто не защищает родителей в современном мире, надо зарабатывать (20% людей в мире живут за чертой бедности, а в некоторых странах и больше этот процент).
  • Oleksandra Kalinina
    Oleksandra Kalinina
    2 месяцы таму
    Нельзя убедить людей, которые в постоянном выживании находятся, что крепкая дружная семья - это ценность. К этому привел формат потребительского общества: человек - человеку волк, надо выживать, бороться за место под солнцем даже со своими близкими. Примеры пожарных не сработают не потому что дети другие, а потому что дети умные и видят что это не работает в условиях выживания. Елинственно законный, человечный способ исправить ситуацию: изменить формат общества с потребительского на созидательный.
  • Анна Нагибина
    Анна Нагибина
    2 месяцы таму
    Если вы богаты и успешны, то у ваших детей есть больше шансов стать тоже успешными и катать вас на яхте. Мои родители нищие и несчастные и меня такую же родили. Зачем? Не знаю. Я решила прекратить эту династию несчастных людей.
  • Лариса Кулик
    Лариса Кулик
    2 месяцы таму
    Моя дочь в 4 классе, говорит, что мужчин-учителей на протяжении 4 лет вообще не было. А в средней школе разве будут? Спрашивает она.
  • Лариса Кулик
    Лариса Кулик
    2 месяцы таму
    У знакомых у ее мужа она третья, у троих жён по ребенку, в итоге он ушел жить к родителям.
  • Veter Storm
    Veter Storm
    2 месяцы таму
    💯%
  • AMERICAN KEEPERS
    AMERICAN KEEPERS
    2 месяцы таму
    В Америке в некоторых штатах запрещён аборт. И американки правильно выразились по поводу детей. Если женщина не может вернуть время и отказаться от материнства, то и мужчина по закону не может отказаться от отцовства!
  • Катерина Сокоренко
    Катерина Сокоренко
    2 месяцы таму
    Браво доктор!
  • V A
    V A
    2 месяцы таму
    Такое ощущение, что Комаровский считает всех женщин тупыми, не способными принять рациональное решение, а только на рекламу и подружек реагируют.
  • Татьяна Адылова
    Татьяна Адылова
    2 месяцы таму
    Я думаю это видео будет полезно не только для мужчины. Для многих женщин тоже важен этот вопрос. Потому что на женщин еще больше оказывается давление со стороны общества. Поэтому женщина выходит замуж (ну это полбеды) и рожает детей, только потому что все родственники, родители, подружки ей об этом говорят. "Как так? Тебе уже 25 и у тебя нет детей?". А потом она рожает, смотрит на этого ребенка и задается вопросом: "А зачем я это сделала? Хотела ли этого действительно я? Или я это сделала потому что "надо"? А если это "надо", то зачем и для кого?". И этими мыслями она не может ни с кем поделиться, потому что тут же на нее рухнет волна общественного порицания. А может если бы женщина нашла для себя ответ на этот вопрос, то намного меньше было бы и послеродовых дисперсий, и нервных срывов, и несчастны случаев с детьми. "Да. Моя жизнь изменилась",- думала бы женщина-"А для чего она изменилась?" И тут у нее есть ответ, что для этого...этого...этого....этого. И ей становится легче, потому что она видит какой-то свет в этом (как кажется первые 3 года жизни ребенка) беспросветной череде серых будней....
  • Nailja Markhabullina
    Nailja Markhabullina
    2 месяцы таму
    Молодец доктор!!!! Было бы так как он сказал. И где такого мужчину найти?
  • Валерия Райская
    Валерия Райская
    2 месяцы таму
    ВСЕ МЫ РАЗНЫЕ И ВСЕ ПО РАЗНОМУ У ВСЕХ.СПАСИБО ЗА ЗАБОТУ ОБО МНЕ.
  • Анастасия Орлова
    Анастасия Орлова
    2 месяцы таму
    Евгений Олегович, рыдаю, я походу мужик. Не знаю куда пропали мои инстинкты или они не проснулась вообще. У нас все строго наоборот: муж бегает закрывает окна, стремится закутать ребёнка, считает меня страшно жадной: опять ты будешь лечить ребёнка одной водой, дай ему лекарств( а лучше аж 5), я ж на них зарабатываю!!! Хотела подарить мужу пижаму и тёплые тапочки, но сказал, что категорически носить не будет. В доме должно быть жарко. За микроклиматом в доме слежу я, уже устала тайком открывать форточки и отслеживать каждый поход мужа к котлу, чтобы потом по-тихому пойти убавить.
  • Каролина Ободянская
    Каролина Ободянская
    2 месяцы таму
    Женщины должны прояснять все на берегу. Говорить все о своих желаниях, планах, целях и амбициях. А не замалчивать чтоб понравиться. А потом такие отношения быстро распадаются так как основаны на лжи, манипуляциях и притворстве. Если у мужчины иные взгляды и планы - нахрен с пляжа. Дети это не шутки. Это огромная ответственность. И детей должны заводить только люди которые имеют стабильные и гармоничные отношения проверенные временем, бытом и жизненными трудностями. Если мужчина не способен нести ответственность, инфантилен, асоциален это сразу видно. Я вижу многих мужчин которые воспринимают семью как место где их обслуживают. Никакого уважения к женщине. Блядуют, абьюзят, все имущество оформляют на себя или подлый брачный контракт по которому выясняется что женщина это рабыня и в случае развода ей ничего не причитается. Откуда в нашем обществе столько асоциальных эгоистов которые относятся к женщинам потребительски и живут в свое удовольствие свалив быт и детей на женщину? Это все результат неправильного воспитания и гиперопеки. Мужчина должен пожить жизнь и наестся говна чтоб понять ценность семьи, детей и благополучия. Если ему в этом мешали родители делая все за него, устраивали на работу, дарили квартиры и машины это избалованный выродок с манией величия который сам еще не повзрлслел и не может отвечать за себя. Я считаю что заводить детей в раннем возрасте - верх глупости. Нужно сначала самим состояться в жизни, достичь определенного материального положения, нагуляться и созреть мозгами для семьи. С виду большинство приличных молодых мужчин хотят женится и детей. Сколько % из них разведутся со своими женщинами после первых лет брака? Сколько % сбегут после рождения ребенка? Я думаю что вычислить таких нужно обратить внимание на ценности мужчины. Что для него в приоритете не для красного словца а на самом деле? Это видно по тому на что мужчина тратит деньги и время. Когда ему нахрен ничего не надо, он все делает чтоб от него отьебались и из под палкт это видно с самого начала. Это первый звоночек что перед вами бегун от обязательств на длинную дистанцию. Второй момент это то насколько мужчина эмпатичен и внимателен к эмоциональному миру женщины, способен ли он быть практичным и помогать женщине в разных обстоятельствах, радовать ее подарками и знаками внимания, делать ее жизнь лучше. Если он шовинист, циничен, ленив и на своей волне это второй признак бегуна. Также поинтересуйтесь о планах мужчины на жизнь и о том что какими будут его действия в случае потери работы, кризиса, измены, угасания интереса друг к другу... Такие вещи нужно обсуждать. Если мужчина живет одним днем и не готов преодолевать препятствия и быть откровенным и прикладывать усилия для того чтоб отношения были гармоничными и устраивали обоих это третий признак того что перед вами бегун. Неискренность, лживость, странное поведение, отсутствие стабильности, сумасбродство это четвертый признак бегуна и мудака. Наличие уже брошенных жен и детей это пятый признак.
  • Anton Ivanov
    Anton Ivanov
    2 месяцы таму
    Дмитрий невероятно скучен и туп. Доктору Комаровскому спасибо за терпение)
  • Татьяна Буревич
    Татьяна Буревич
    2 месяцы таму
    одиноким людям теж не погано жити... знала двох одиноких бабульок. Дожили до 100 років зі світлим розумом, а от за мужичків не знаю, чи такий варіант можливий... ))) на всіх всіх не вистачить, співвідношення чоловіків і жінок дуже не пропорційне. Навіщо нав'язувати народу, що вони повинні народжувати, а потім дикі баби ганяють за цими недозрілими мужиками і намагаються подарувати їм радість матершинства чи батьківства, чи шо там... чого останні не хочуть і думати...
  • Ольга Ольга
    Ольга Ольга
    2 месяцы таму
    Поправочка! Начфін! 🙂
  • Евгения Макеева
    Евгения Макеева
    2 месяцы таму
    Почему только папа может логически построить образ жизни, бюджет , принять правильные решения??? Напрасно, Вы, доктор женщин такими нервзумными транжирками представили, далекими от здравого смысла. Мужчины носители ума, реализма, здравого смысла? ???
  • Любовь Еникеева
    Любовь Еникеева
    2 месяцы таму
    Спасибо Вам от всех женщин всего Мира за это видео!это Революция в мозгах у наших любимых мужчин!!!
  • Ильяс Салимов
    Ильяс Салимов
    2 месяцы таму
    Когда я стал папой, в моей жизни появились цели и смысл)
  • Anna York
    Anna York
    2 месяцы таму
    Детей нет и пока не планирую,но смотрела с огромным интересом и мужу покажу.Очень важная и нужная тема🙏🏼
  • КОНЬ ОГОНЬ
    КОНЬ ОГОНЬ
    2 месяцы таму
    мудрая жена устроит дом свой, глупая разрушит его своими руками
  • Nowhereland Chronicles
    Nowhereland Chronicles
    2 месяцы таму
    Очень актуальная тема! Спасибо!!!!
  • Владислава
    Владислава
    2 месяцы таму
    Как это женщинам не надо смотреть видео? а кто ж его скинет потом мужчинам? вот прям подавляющее большинство мужчин сидят такие на ютубе вечером после работы и ищут видео: "зачем мужчинам дети?"? Конечно нет. Особенно те, кто ещё не женат и тема появления детей для них туманна.
  • Наталья Гилязева
    Наталья Гилязева
    2 месяцы таму
    Какая хорошая беседа!
  • ART - ANIMALS - LIFE
    ART - ANIMALS - LIFE
    2 месяцы таму
    Цифровой прибор контроля качества (!) воды для определения минерализации и жёсткости воды TDS-3 / byone.info/u/e3htm32LjI6Ds2o/v-d-a
  • Eduard Tsuranov
    Eduard Tsuranov
    2 месяцы таму
    По мне, авторы не понимают темы вообще. Чтобы реализовать то, что говорит тот же Комаровский, надо сначала научиться коммуникации(пониманию друг друга), все решения упрутся в конфликт интересов, мировоззрений.
  • Eduard Tsuranov
    Eduard Tsuranov
    2 месяцы таму
    Мужчинам(и женщинам) нужно понять зачем они живут, путь, цели и реализация. И встать на ноги для начала. А жена/муж, дети, если они входят в путь, тогда надо отдельно учиться понимать друг друга(коммуникация), понимать какой человек тебе нужен и как воспитывать детей.
  • Longenen
    Longenen
    2 месяцы таму
    Вот живёшь ты, работаешь один, финансовые потоки держишь железной рукой, и все решения принимаешь сам, ну или по крайне мере они через тебя проходят. И опаньки, а жена то привыкла что за неё все никчёмные проблемы решают, и держите-нате еще одного ребёнка, только взрослого и без пеленок. Просыпаешься с утра, завтрака приготовленного нет, завтракаешь тем что из холодильника выпало, идёшь работать - приходишь, раковина завалена посудой, в доме срач, полный холодильник продуктов, но ужин не приготовлен, ребёнок от скуки воет потому что с ним никто не гулял. Она лежит на диване и ковыряется в телефоне, болтает с "мамой". Спрашиваешь какого чёрта? Она видите-ли устала, ведь она целый день сидела с ребенком и говорит тебе - НА, занимайся!!! А всё потому их самих родители воспитывали их "принцесами, которым всё должны" и пока она не офигеет по вышеописаной модели - не угадаешь кто тебе попался. Ну а куда женатый мужик то денется от своего ребёнка? Такой вот "честный бизнес"
  • Вера Ласица
    Вера Ласица
    2 месяцы таму
    Крутоооо..,.
  • Ирина Багнюк
    Ирина Багнюк
    2 месяцы таму
    Очень актуальная тема, вот о чем надо говорить с подрастающим поколением .... спасибо Доктор
  • Davor Shukar
    Davor Shukar
    2 месяцы таму
    Когда мужик после 12чвсового рабочего дня возвращается домой не до детей
  • Катерина Андрейченко
    Катерина Андрейченко
    2 месяцы таму
    Мне Вас жаль, если после работы Вам не до детей!!!!!!!
  • Дарья Оболенская
    Дарья Оболенская
    2 месяцы таму
    А было бы интересно послушать и Дмитрия тоже ...ну да ладно
  • Лионелла Халиулина
    Лионелла Халиулина
    2 месяцы таму
    Детей не заводят. Это не котики, это навсегда. Детей рожают, когда инстинкты преобладают над здравомыслием.
  • Zanuda
    Zanuda
    2 месяцы таму
    Господин Орлов похоже пригласил доктора Комаровского в надежде получить большую аудиторию. При этом слушать собеседника и вступать с ним в диалог он не планировал и да и не смог. Мысли его ни глубиной ни оригинальностью не отличаются, это мягко выражаясь. Нам все было бы лучше, если бы он побольше молчал и дал бы высказаться доктору Комаровскому. Меньше позора для него, а нам было бы намного интереснее. Хотя от некоторых вещей, которые я услышала от доктора Комаровского у меня волосы дыбом встают. Женщины оказывается не могут задавать грамотные вопросы. Не в состоянии разумно тратить деньги и покупают то, что им в инстаграме показали, а не то, что они считают подходящим по разумным параметрам. И все это конечно в отличии от мужчин, которые ну очень грамотно оценят ситуацию. Правильно одеть ребенка женщины тоже не в состоянии. Это просто копец какой-то. Простите мой французский. То есть женщина = идиотка по доктору Комаровскому. При этом правда доктор считает, что больше должно идти в политику. 🤣🤣 было бы смешно, если бы не было так грустно. Домострой на постсоветском пространстве.
  • Ирина Давыдова
    Ирина Давыдова
    2 месяцы таму
    Женщины действительно гораздо эмоциональнее мужчин. Но именно поэтому женщины в политике создадут более благоприятную Жизнь для всего общества, чем мужчины. Т.к. женщины больше ориентированы на социальные проекты. В таком обществе будет хорошо всем: и мужчинам, и женщинам, и детям, и старикам, и животным, и природе! А посмотрите на устройство обществ, где рулят в основном мужчины. Довольны только 5% богатых мужчин, еще около 10% людей разного пола живут хорошо, а 85% недовольны устройством общества и распределением благ! Природа уничтожается. Социальные проекты находятся на последнем месте. Женщины, дети, старики плохо защищены или вообще не защищены от домашнего насилия. И т.д.
  • Сергей Михайлов
    Сергей Михайлов
    2 месяцы таму
    Вам бы правильно научиться подбирать названия для своих видео. Доктор Комаровский и Дмитрий Орлов: «Зачем БОГАТЫМ мужчинам дети?» - норм было бы. Доктор Комаровский и Дмитрий Орлов: «Зачем мужчинам дети?» - шлак.
  • J D
    J D
    2 месяцы таму
    Раньше рожали по многу, т.к. не было медицины, была высокая детская смертность, не было пенсии и кормились в большинстве случаев с земли, на которой надо было кому-то пахать. Сегодня контрацепция доступна и дети нужны только закомплексованным неполноценным людям, которые не умеют радоваться жизни и получать от неё налаждение через работу, путешествия, развлечения и т.п.
  • Vitalik Monk
    Vitalik Monk
    2 месяцы таму
    Спасибо Вам) 😉
  • entel666
    entel666
    2 месяцы таму
    сказочные теоретики , не смог досмотреть
  • entel666
    entel666
    2 месяцы таму
    какие яхты и миллиардеры , большинство плодят нищету
  • Георгий З
    Георгий З
    2 месяцы таму
    Прекрасная тема для обсуждения и размышления! Спасибо!
  • entel666
    entel666
    2 месяцы таму
    слушать это без оппонента с противоположным мнением нет смысла. Позовите кого то из "мужского движения" вам расскажут сколько заводят детей чтобы выставить бывшего на алименты и имущество ,а потом не дают видеть детей. И люди разные многих дети просто напрягают
  • Александра Викторовна
    Александра Викторовна
    2 месяцы таму
    Как мужик может принимать решения бытовые и детские если он в связи с короновирусом три с половиной месяца работает на вахте? И вытекающий вопрос: кто его будет слушать по приезду, если три месяца все делаешь сама и ответственность только на мне?
  • Александра Викторовна
    Александра Викторовна
    2 месяцы таму
    По комментариям понятно, что все равно это смотрит и слушает преимущественно женская аудитория)
  • Larisa Korenkova
    Larisa Korenkova
    2 месяцы таму
    Доктор, пишу вам как мама троих уже взрослых детей и жена моряка. Пожалуйста обратите внимание на тему отцовства в таких семьях, где отцы работают удаленно от семьи. Это очень актуально как для России, где мужчины уезжают " на вахту" чтобы заработать адекватные деньги, так и для Украины, особенно для Одессы где очень много семей моряков. Наши мужчины не то чтобы гонятся за каким то сверх богатством или особенные трудоголики. Просто работа моряка предполагает минимум 4 месячные контракты с последующим 3-4 мес отпуском. Раньше когда мы только начинали жить с мужем контракты были по 7 месяцев, через 5 отпуска. В российских небольших городках нет работы и мужчины уезжают на " севера" в Москву или др. большие города и т.п. В Украине сейчас мужчины массово уезжают на " заработки" в другие страны. Это очень специфические отношения, когда мужчины и хотели бы заниматься детьми, но не могут этого сделать. И вообще отец у детей то отсутствует совсем, то присутствует 24 час 7 дней в неделю. Все, что вы здесь рассказываете это все же про семьи среднего класса, которого у нас очень мало. Мужчинам приходится работать 6 дней в неделю и 10 час в день не потому что они увлечены своим бизнесом или в погоне за новой машиной. Им просто надо выплатить ипотеки и выучить детей. Пожалуйста спуститесь в мир реальности. Очень многие отцы мечтают быть дома больше, они знают что делать с детьми. Но они уходят на работу когда дети еще спят а приходят когда они уже спят. А в выходные таким мужчинам хочется просто выспаться. И отношения разваливаются чаще всего НЕ из за детей, а по причине нехватки денег НА детей. Родить троих детей для семьи где мама учитель а отец инженер на заводе это значит жить не просто скромно а буквально отказывая себе во всем. Мой муж отработал 30 лет в море, сейчас работает там сын. Зарплаты там хорошие, но это довольно сильно подрывает здоровье . Отказаться от этой работы ради того чтобы жить с семьей...кем может у нас работать морской инженер на берегу? Где судостроительные-ремонтные заводы, проектные институты...сколько там платят? Мне кажется вы немного однобоко рассматриваете проблему. У нас молодые мамочки ( сужу по своим двум невесткам) очень продвинутые и образованные, может быть благодаря Вам в том числе. Они уже умеют закалять детей, берут их везде с собой. Им не хватает только денег. Просто потому что когда женщина перестает работать и сидит с ребенком доходов отца хватает едва едва. Наши девушки весьма изобретательны, многие превращают хобби в работу. И в целом молодое поколение нуждается только в поддержке государства, в виде адекватных материнских пособий, повышения зарплат отцам и низких ставок по кредитам на жилье. И будет нам счастье. Спасибо если дочитали до конца. С уважением Лариса К.
  • Larisa Korenkova
    Larisa Korenkova
    2 месяцы таму
    Допишу еще про девушек. Дочери 22 и я вижу какие они другие чем я была в 90е годы. Девушки ее поколения прекрасно знают все о контрацепции, они умеют обсуждать вопросы отношений и планирования семьи со своими парнями. Они стремятся выучиться, поработать и лишь потом вступать в брак. И в браке такие женщины готовы обсуждать и договариваться о партнерских отношениях. Папы сейчас часто присутствуют на родах. Им тоже интересны вопросы раннего развития ребенка. Мой муж в 1999 году пришел в Одессе на роды нашей дочери и это была какая то сенсация, мы даже давали взятку чтобы его пустили. Моя внучка живущая в Белгороде ( Россия) занимается плаванием с 3 месяцев и в свои 3 года спокойно ныряет за игрушками. Я бы сказала, что лежать в душной комнате и кормить беспрестанно ребенка это устаревшая тема. Сейчас БОЛЬШИМ злом является увлечение гаджетами, причем с первых месяцев. Орущего Ребенка можно " заткнуть" не столько сиськой, сколько включив ему эти дебильные мультики на телефоне. А самой заняться чем то поинтереснее чем просто лежать рядом. Скоро мы увидим результаты этого метода. Так что мир меняется и женщины тоже.
  • Екатерина Сидорова
    Екатерина Сидорова
    2 месяцы таму
    Когда мужчина не хочет что-то решать сам, находится женщина которая решит за него все. И такие мужчины сами выбирают этих женщин.
  • Elena Sverchkova
    Elena Sverchkova
    2 месяцы таму
    Как мне повезло с мужем! Просто почти по всем пунктам молодец! Трое детей 16,13 и11 лет.
  • Александр Богатырев
    Александр Богатырев
    2 месяцы таму
    Наконец-то это начали обсуждать не только в церквях.
  • дядя Женя
    дядя Женя
    2 месяцы таму
    тупой менеджемент.
  • Galina Sumaneeva
    Galina Sumaneeva
    2 месяцы таму
    Спасибо!!!
  • Тетяна Шалашкевіч
    Тетяна Шалашкевіч
    2 месяцы таму
    Наше государство антисоциальное, ему народ вообще не нужен, для обслуживания олигархов достаточно 5 миллионов в Украине..
  • Елена Емельянова
    Елена Емельянова
    2 месяцы таму
    Отличная тема, о ней действительно нужно говорить много, перед браком нужно честно говорить друг другу за чем вы вступаете в брак, нужно о бизнесе договариваться на берегу, но тему утяжеляет советское наследие, мамы были ответственны за воспитание и вырастили вечных сыночков.....
  • Александр Герасютин
    Александр Герасютин
    2 месяцы таму
    НАБРАЛСЯ ТЕРПЕНИЯ И ПОСМОТРЕЛ ПОЧТИ ВСЕ КОМЕНТЫ А ТЕПЕРЬ У МЕНЯ ВОПРОС МНЕ ЗА 60 ДВЕЕ ДЕТЕЙ И ИМ НЕКОГДА ПОЗВОНИТЬ ИСПРОСИТЬ А КАК ТЫ ТАМ ПАП ТАК ЧТО МОЙ БИЗНЕС ПРОЭКТ В ПРОЛЕТЕ
  • Ирина Давыдова
    Ирина Давыдова
    2 месяцы таму
    А Вы им время уделяли, когда они были малышами?
  • Юлия Третьякова
    Юлия Третьякова
    2 месяцы таму
    🙏🙏🙏 Здравствуйте, Евгений Олегович, отзовитесь пожалуйста на моё сообщение 🙏🙏🙏 Доверяю только Вашему мнению!!! Как Вы относитесь к методу вторичной мед. профилактики бронхиальной астмы у детей (введение сыворотки крови подкожно). Дочке 5 лет, БА лёгкой степени. Сад не посещает, соответственно болеет редко и приступы астмы проявляются только во время болезни и то не всегда, один два раза в год и с каждым годом приступы всё менее "громкие" . Сейчас нас направляют в Витебский областной клинический центр на плановое лечение сывороткой в первый раз. Ввиду нынешней ситуации и лёгкой степени заболевания стоит ли нам преодолев путь на общественном транспорте в два часа ложиться в больницу и проходить это лечение???🙏🙏🙏
  • Галина Лапшина
    Галина Лапшина
    2 месяцы таму
    В семье умные мужчина и женщина должны разговаривать, обсуждать, решать, планировать, действовать вместе. Тогда и проблем будет гораздо меньше. Но для этого оба должны находиться в одинаковой степени зрелости, развития. А из беседы уважаемого доктора и интервьюера вытекает, что опять женщина должна мужу ненавязчиво намекнуть, незаметно подтолкнуть, не обижая, научить наконец стать мужиком, принимать решения и нести ответственность за семью. Растить, воспитывать малыша, заботиться о настоящем и будущем и одновременно выращивать из великовозрастного детяти главу семьи, способного принимать умные решения, - труднейшая задача и очень часто нерешаемая. А то, что иногда женщине приходится жить инстинктами, это тоже не всегда плохо. Ими нас наградила природа. Между инстинктом и глупостью нет знака равенства.
  • Андрей Рыбак
    Андрей Рыбак
    2 месяцы таму
    По паспорту 39, апо жизни 42. Искусство жить вместе - этому надо учиться и дети тут не при чем ...
  • Андрей Рыбак
    Андрей Рыбак
    2 месяцы таму
    Слишком прогматично...
  • Тамерлан И
    Тамерлан И
    2 месяцы таму
    Американцы собрались прививать от старого гриппа ! А Англия новый заявила грипп )) От какого стоит привиться от старого американского или нового английского ... Китайский уже не страшен как стало известного от Байдена ...
  • Yuliya Lukyanets
    Yuliya Lukyanets
    2 месяцы таму
    Да блин, что значит, женщина не ставит в известность?!! Она что, под одеялом одна?!! Безусловно, рождение ребенка необходимо обсуждать заранее. Но, лично я так считаю: не надел презерватив=согласился стать папой. И учить так надо с малолетства детей обоих полов. Не хочешь детей? Предохраняйся. А то он занимался сексом без предохранения, а потом его бедного не поставили в известность? Что, от этого дети бывают??! Кто ж знал, да🤷
  • bdenvy
    bdenvy
    2 месяцы таму
    Сегодня игрушки, а раньше кляп с бражкой или маковой кашкой совали в рот. Ничего не поменялось.
  • bdenvy
    bdenvy
    2 месяцы таму
    Я как крымчанин удивился насколько русские материковые мужики (независимо от разреза глаз, цвета кожи и вероисповедания) выглядят лучше т.н. "украинцев"(этнически тоже не важно). То ли продукты, то ли качество алкоголя, а может общее настроение влияет. Здоровые, самоуверенные, целеустремленные (в основном не украсть). И да, в садик папы у нас водят детей минимум 50/50.
  • Julia Po
    Julia Po
    2 месяцы таму
    " Непонятная неожиданность" - интересный термин! Как будто в зачатии он не учавствовал! Какая неожиданность, оказывается от секса бывают дети!!!
  • Elena Morozov
    Elena Morozov
    2 месяцы таму
    "Поставили перед фактом-ты будешь папой!" Мужчины, учитесь уже предохраняться.
  • V 8
    V 8
    Месяц таму
    Женщина ВСЕГДА рожает для СЕБЯ и под СВОЮ ответственность. Используя мужчину как спермадонора, типа бесплатное ЭКО. И за это мужчина ей еще и должен алименты, защиту, заботу и т.д. Люди сума сошли и многие реально верят в эту чушь собачью.
  • Glory Osifo
    Glory Osifo
    2 месяцы таму
    надо еще и женщин учить отказывать при нежелании предохраняться
  • Галина Георгиевская
    Галина Георгиевская
    2 месяцы таму
    1) Далеко не каждая женщина хочет детей. Либо хочет их не сразу. 2) Женщина не беременеет сама собой. Если муж занимается сексом с женой не предохраняясь, то чего он ожидает? 3) Часто сам же муж давит на жену "мне нужен наследник". А после родов "я не готов", "я понял, что это не моё". 4) Семья - это ответственность. А не просто рассчет на секс под боком и домработницу, которая обязана, потому что жена. 5) Ребенок - не жены. Ребенок ОБЩИЙ. И ОБА родителя несут равную ответственность в его взрослении, воспитании и уходу за ним с самого рождения.
  • decide '
    decide '
    2 месяцы таму
    @Marina Andersen вы абсолютно правы
  • Marina Andersen
    Marina Andersen
    2 месяцы таму
    1) Согласна, не каждая женщина хочет детей. 2) Если муж занимается сексом с женой не предохраняясь, то он ожидает, что предохраняется жена или что "пронесет"... Масса таких случаев не только на Украине и в России, но и в моей родной Скандинавии. 3) Часто сам же муж давит на жену "мне нужен наследник". Именно так. Нужен наследник или дополнительный работник, если сын. Если дочь - то как акция/вложение, которое можно довольно успешно продать (породнившишь с более богатым слоем населения). 4) "Семья - это ответственность. А не просто рассчет на секс под боком и домработницу, которая обязана, потому что жена." Так думает жена, а не муж. Муж, женившись до 30 считает, что нашел удачную вывеску и круглосуточный бесплатный безотказный секс, а если женился после 30, то видит в жене домработницу-маму-повара-медсестру-сторожа дома, готовую обслуживать 24 часа в сутки. 5) "Ребенок - не жены. Ребенок ОБЩИЙ. И ОБА родителя несут равную ответственность в его взрослении, воспитании и уходу за ним с самого рождения." Это опять же мысли жены, а не мужа. Если муж действовал с позиции "если тебе надо, тогда так уж и быть" - то, ребенок в его глазах - жены и отвественность несет жена, а муж вспомнит о ребенке, если тот проявит себя успешно в будущем: например, скажет "посмотрите, стал хорошим пловцом - мои гены!" И не важно, что жена водила на плавание многие годы и подбадривала ребенка, такой отец заслуги припишет себе, а недостатки ребенка спишет на мать.
  • Kate Q
    Kate Q
    2 месяцы таму
    Поддерживаю.
  • dzen1234
    dzen1234
    2 месяцы таму
    Спасибо! А Диме надо микрофон починить. В правом канале песок какой-то.
  • Лолита Морина
    Лолита Морина
    2 месяцы таму
    А я думала, что у меня наушник сломался 😁😂😂😂
  • Svetlana Star
    Svetlana Star
    2 месяцы таму
    Спасибо!!! Классная тема!!!
  • ИСКУССТВО КОНДИТЕРА EL ARTE DE LA PASTELERÍA
    ИСКУССТВО КОНДИТЕРА EL ARTE DE LA PASTELERÍA
    2 месяцы таму
    Отличное видео Спасибо!
  • Асият Акаева
    Асият Акаева
    2 месяцы таму
    Когда папа наденет 6 кофточек, закроет окно и при температуре 37,5 готов звать скорую 😬 а мама открывает окна, рздевает ребёнка и требует, чтоб отец не сходил с ума
  • Renata Nova
    Renata Nova
    2 месяцы таму
    Вопрос и просьба доктору Комаровскому - записать видео об отношениях пап и детей от распавшихся браков. Очень часто эти отношения травматичны для детей - папа просто отворачивается. Как ребенку жить с этим?

Умовы | Прыватнасць | кантакты

© 2014-2021 BYone Відэа партал